9 миллиардов на развитие транспорта получит Ростовская область
Трамвайный проект должны закончить к 2028 году.
Трамвайный проект должны закончить к 2028 году.
Если учесть, что сейчас транспорт уже который год выходит на маршрут без кондиционеров или старые троллейбусы с дырами в полу или гнилыми кузовами или маршрутки в которых проваливаются люди и получают травмы интересно… Сколько же опять этих лярдов упадет в карманы Васе, Леше и конечно же Кушнареву?
Ростовская область получит 9,1 миллиарда рублей на развитие транспортной инфраструктуры. Документ, подписанный премьер-министром Михаилом Мишустиным, опубликован на сайте правительства. При этом почти один миллиард рублей направят на модернизацию трамвайных путей, тяговых подстанций и электродепо, говорится в тексте распоряжения.
Общая сумма выделена на 2024 год и пойдет на комплексное развитие городского транспорта, работы по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку электробусов и зарядных станций для них.
Строительство в Ростове новых скоростных линий и реконструкция существующих пройдут в четыре этапа. Проектом занимается уральская компания «Синара», которая планирует завершить работы в 2028 году. Мы рассказывали, как должны организовать трамвайную сеть в Ростове, первая линия которой свяжет Левенцовку и центр города. Все новости об этом проекте мы собираем в одном сюжете. Смотрите, как выглядят первые проложенные трамвайные пути: фоторепортаж с Западного.
Последние новости
Как понять, что оторвался тромб: врачи назвали 4 признака
И кто находится в группе риска Стремительно меняющийся образ жизни не всегда идет на пользу человеку.
Дожди и аномальное тепло обещают шахтинцам
Зимней сказки не будет. Сегодня, 22 декабря, в Шахтах прогнозируют теплый и сырой зимний день.
Обеспечение инвалидов дополнительными техническими и тифлотехническими средствами реабилитации
. Дополнительные файлы Загружен: 20 декабря 2024 17:02 20-12-2024_Обеспечение инвалидов дополнительными ТСР_.mp4 15.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований