ИМЕЮ ПРАВО. Как вернуть деньги за отмененный концерт
Люди привыкли строить планы, которые, к сожалению, не всегда сбываются. Особенно обидно, если не удается провести по задуманному сценарию выходные.
Люди привыкли строить планы, которые, к сожалению, не всегда сбываются. Особенно обидно, если не удается провести по задуманному сценарию выходные. Это касается, в частности, случаев, когда по каким-либо причинам срывается долгожданный концерт известной группы или любимого исполнителя.
Это тяжело еще и потому, что потратив средства из семейного бюджета, но не получив желаемого. Поэтому возникает логичный вопрос: как вернуть деньги за отмененный концерт.
Потребителей прежде всего, волнует не причина отмены, а вопрос возврата денег за билет на отмененный концерт, тем более что отмена мероприятия – это нарушение прав потребителя.
При отмене мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.
Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.
В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.
В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:
• возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»; • полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).
Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить письменно вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.
За правовой помощью Вы можете обратиться в общественную приемную МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д. 189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01, 8-928-900-17-16.
Это тяжело еще и потому, что потратив средства из семейного бюджета, но не получив желаемого. Поэтому возникает логичный вопрос: как вернуть деньги за отмененный концерт.
Потребителей прежде всего, волнует не причина отмены, а вопрос возврата денег за билет на отмененный концерт, тем более что отмена мероприятия – это нарушение прав потребителя.
При отмене мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.
Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.
В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.
В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:
• возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»; • полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).
Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить письменно вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.
За правовой помощью Вы можете обратиться в общественную приемную МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д. 189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01, 8-928-900-17-16.
Последние новости
Льготный проезд для федеральных льготников
Уважаемые федеральные льготники ( ветераны боевых действий , семьи с детьми-инвалидами, инвалиды, чернобыльцы, инвалиды войны,
Уважаемые жители и гости города Таганрога!
В целях соблюдения мер безопасности в период Новогодних и Рождественских праздников в соответствии с Указом Губернатора Ростовской области от 22.11.
Запрет пиротехники
Уважаемые устьдончане. Врио Губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь продлил ограничения на использование пиротехники до 1 декабря 2025 года.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Чите на выгодных условиях