Из-за обмеления Дона судоходные компании терпят убытки
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон.
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон. Об этом в интервью телеканалу «ДОН 24» сообщил заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Денис Галкин.
По словам Галкина, обмеление Дона напрямую сказывается на судоходстве. Проходная осадка для судов класса «река — море» — 3,7 м. А сейчас 2,93 м наблюдается у Азова и у Ростова — 2,92 м. В связи с этим, судна за грузом зайти не могут. Это большой урон экономическим компаниям.
«Большая масса судов скопилась и на Керченском проливе. Мы не можем взять и перевезти груз и получить деньги. Стоим, ждем, когда сменится ветер и пойдет нагон воды», — уточнил заместитель генерального директора.
Напомним , ранее сообщалось, что по данным синоптиков ветер, из-за которого обмелел Дон, ослабеет к 9 декабря. Однако его направление останется прежним.
Также отмечалось , что уже на 4 декабря порядка 50 судов не могли выйти в море из-за отсутствия габаритов водного пути. И порядка 30 — 35 судов ожидали на рейдовых стоянках из-за отсутствия глубины.
Последние новости
Улица Гавриленко в Шахтах названа в честь шахтера-красногвардейца
Историю улицы Гавриленко нам рассказала читательница Валерия Иваненко. В одном из номеров «Шахтинских известий» корреспондент Валерия Стальная рассказала о своей улице Гавриленко.
Весенняя уборка в разгаре: в Шахтах состоялся общегородской субботник
Общегородской субботник состоялся в Шахтах. Присоединились к нему жители в разных районах, чтобы навести порядок, очистить и подготовить территорию к теплому сезону.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований