09.03.2023

Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?

Есть такая программа лояльности – СберСпасибо.

Серьёзная проблема возникла некоторое время назад у Сбера. 

Есть такая программа лояльности – СберСпасибо. Клиенты банка, имеющие его карту и готовые идти на некоторые неудобства (например, ограничения на снятие наличных, совершение большинства покупок по карте и т.п.), получают некие «плюшки» - возможность частично (иногда до 99% от стоимости) оплатить покупки накопленными бонусами «спасибо».

Ещё пару лет назад программа работала весьма хорошо: бонусы с удовольствием принимали к оплате популярные магазины, в т.ч. супермаркеты, а также крупные маркетплейсы.

Однако со временем партнёров программы становилось всё меньше, а после и вовсе более-менее стоящей площадкой для использования накопленных бонусов стал собственный сервис «СберМегаМаркет».

О достоинствах и недостатках сервиса и предлагаемых ценах говорить тут не будем – на вкус и цвет, как известно…

Но тем, кто соблюдал требования и добровольно шёл на предлагаемые ограничения, присваиваются категории с повышенными бонусами, их можно выбирать каждые три месяца.

В общем, бонусы эти бывают приятными, а потому у этой программы лояльности было немало участников.  

Но вот несколько недель назад Сбер затеял переход на новую программу лояльности в этом сервисе. Не берёмся судить, лучше она или хуже, - специалистам виднее. Однако проблема в том, что программа так и не заработала.

Если не ошибаемся, с конца февраля или с начала марта при заходе на страницу сервиса клиентов приглашали перейти на новую программу лояльности, иначе списание бонусов «спасибо» будет невозможно.  Но дело в том, что клиенты, соглашаясь перейти на эту программу, сделать этого не могут: постоянно выскакивает неизвестная ошибка.

При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются.

При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания:

«Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Некоторое время не получится списывать бонусы СберСпасибо при заказе в СберМегаМаркет.

Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

Сейчас сроки исправления неизвестны».

Вот это да! То есть беспилотные комбайны – умеем, умные фонтаны – умеем, а наладить сервис – нет?!

Резонный совет: не получается настроить новое – верните старое! Ведь из-за этого клиенты не осуществляют покупки через сервис – по всей вероятности, продавцы, сотрудничающие со «СберМегаМаркет», также несут убытки.

Кто-то из записных остряков сказал: «Не надо делать мне как лучше – верните мне, как хорошо!» Трудно с этим поспорить.

А ряд тг-каналов начал распространять информацию (возможно, фейковую), что хакеры взломали «СберСпасибо».  Вроде бы в публичный доступ выложили базу, в которой содержатся десятки миллионов строк с личными данными пользователей бонусной программы Сбер».

В связи с этим хотелось бы узнать у сотрудников банка, которые владеют данной информацией:

1. Когда заработает новая программа лояльности на «СберМегаМаркете» и клиенты смогут воспользоваться накопленными баллами?

2. Действительно ли была хакерская атака с такими последствиями?

Последние новости

Необходимые документы для назначения пособий опекунам

Сегодня речь пойдет о документах, которые необходимо представить опекунам, получающих пособие по опеке, для назначения пособия на ребенка и ежемесячной денежной выплаты  малоимущим семьям,

Проведении рабочего совещания по вопросу развития сети исправительных центров

Проведении рабочего совещания по вопросу  развития сети исправительных центров    Под председательством заместителя начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области Сергея

Новым главой администрации Мартыновского района стал Олег Дьяконов

Ранее должность занимал Анатолий Тесленко 27 февраля на внеочередном заседании Собрания депутатов Мартыновского района было принято решение назначить Олега Дьяконова на должность главы администрации.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *