Магазины в Ростове начали борьбу за покупателя, предлагая невероятные скидки

Иностранные компании вроде как продолжают массовый уход из нашей страны, однако всеми правдами и неправдами пытаются  возвратиться под разными новыми наименованиями.

Иностранные компании вроде как продолжают массовый уход из нашей страны, однако всеми правдами и неправдами пытаются  возвратиться под разными новыми наименованиями. Или продают свой бизнес за бесценок другим иностранцам, которые в России работать не боятся.

Несмотря на беспрецедентное давление первых месяцев СВО, ряд крупных иностранных компаний не ушли из России - и, как оказалось, теперь они в выигрыше, причём довольно крупном. Меньше стало для них конкуренции - больше простора.

Однако вот по поводу конкуренции тут стоит всё-таки не торопиться с выводами.

Экономика России продолжает восстанавливаться, инфляция замедляется. В связи с этим начали снижаться цены на многие товары. Так, например, растворимый кофе всё чаще продаётся по скидкам и возвращается к ценам начала года.

Перестали дорожать мясо, молочная продукция, яйца, бытовая химия.

Причина проста: повысив цены до космических, ритейлеры начали терпеть серьёзные убытки. Можно назначать любую цену, но произведённый товар не может стоить дороже того, сколько за него может заплатить покупатель. Иначе товар будет стоять без движения, а компания продолжит терпеть убытки.

Ряд крупных торговых сетей различными способами пытается привлечь покупателей, предлагая зачастую невероятные скидки - гораздо ниже себестоимости на отдельные товары. Объясняется это, пожалуй, тем, что, придя за скидкой на один товар, покупатель непременно купит что-то ещё - уже без скидки. Таким образом магазины часто берут оборотом. Что естественно и как должно быть.

В последнее время в одном сетевом супермаркете автор данного материала смог приобрести по скидкам креветки по 370 рублей за кило, мидии за 350, лосося мороженого по 800 рублей, масло сливочное 82,5% по... 75 рублей за пачку в 180 граммов (понятно, что из сухого молока сливки, но где сейчас не из сухого!), кофе растворимый вполне приличный по 349 рублей за упаковку в 240 граммов. Ну, и много ещё чего, в т.ч. из одежды и обуви. Так, например, кожаные мужские туфли - за 1700, женский приличный пуховик - за 4000. И т.п.

Скидки составляют от 20-25% и до 50 и даже более процентов! Причём эти скидки вполне реальные.

Замечено также, что некоторые магазины переписывают ценники в сторону уменьшения. Если внимательно присмотритесь и понаблюдаете, то не будете, конечно, ругать автора, а поймёте, что так оно и есть. Единственная отрасль, которая в ценовом отношении стоит насмерть, это аптечная. Здесь наблюдается только рост. И это, конечно, скверно.

Последние новости

Новогодние казачьи военно-спортивные игры

ГКО «Таганрогское» совместно с общественными организациями и объединениями города Таганрога активно проводит работу по физическому и патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

О необходимости предоставления статистической отчетности в органы государственной статистики

Статистическая отчётность в органы государственной статистики предоставляется по формам, утверждённым Росстатом и Банком России.

В Усть-Донецком прошел шахматный турнир

6 января состоялся шахматный турнир среди участников клуба под руководством Плужникова Виктора.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Губкине

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *