Ростовская торговля привязывает клиентов

Речь идёт, конечно, о картах лояльности.

Ещё несколько лет назад это не было столь тотально и повсеместно.

Речь идёт, конечно, о картах лояльности. Сначала они появились в крупных торговых сетях - то есть пришли к нам с Запада. 

Посмотрите в свой кошелёк - карты какого гипермаркета у вас нет? Есть практически все.

То же самое сейчас происходит уже с большинством торговых сетей, в т.ч. аптечных, пивных, прочих алкогольных, строительных, а в последнее время даже и медицинских.

Постоянному клиенту предлагаются скидки - порой весьма существенные. И покупатель привыкает к тому месту, где ему предлагают эти скидки. 

Казалось бы, ну и что? Ведь выгодно же! Нам-то какая разница? Но подвох есть.

Мы зачастую не замечаем, что за этими скидками кроется некий обман покупателя. Так, например, в разных торговых точках один и тот же товар стоит по-разному. И случается, что по скидке вы купите что-то гораздо дороже, чем в другом магазине без всяких скидок. 

Так, например, известная ростовская сеть аптек, даже в названии которой кроется некая "скидочность" потихоньку превратилась в одну из самых дорогих для посетителей. Причём у большинства постоянных клиентов есть карты, на которые начисляются бонусы, однако в аптеках поблизости можно очень часто купить эти лекарства безо всяких бонусов чуть ли не в полтора раза дешевле.

Да, сейчас для многих владельцев торговых сетей настали трудные времена. Одновременно с санкциями, нарушением логистики и проблемами со скачущим курсом валют навалилось ещё и ужесточение законодательства. Маркировка товаров приводит к тому, что с рынка уходят фальсифицированные продукты и лекарства, а те, что остаются, часто поднимаются в цене.

Понятно, что со временем эти перекосы уйдут, что времена фальсификата уходят в прошлое, но цены...

Кто-то пытается уменьшить стоимость дорожающих товаров за счёт сокращения логистического плеча, кто-то оптимизирует штаты, избавляясь от неэффективных управленцев и делая процессы всё более автоматизированными. Ну, а кто-то не морочится и просто повышает цены - в надежде, что покупателя уже приручил скидочными картами. Однако всё это, конечно, временно. И от тех, кто так поступает, непременно уйдут, несмотря на бонусы и скидочные карты.

Но самое страшное - это, конечно, обман покупателей. Мы уже не раз поднимали эту тему. Это касается и уверений в несомненном качестве и пользе товара, хотя всё это сомнительно. Иногда это становится настолько явным, что уже даже смешно!

Понятно, что всем надо как-то выживать. Но времена уже давно поменялись. И покупатель выбирает честного продавца, который ставит во главу угла не только погоню за прибылью, но борется за клиента и дорожит им.

Последние новости

Театрализованное новогоднее гуляние у ёлки (бал ряженых) «Год Змеи будет добрым»

1 января 2025 года в 19.00 состоялось театрализованное новогоднее гуляние у ёлки (бал ряженых) «Год Змеи будет добрым».

Поздравление главы Администрации Шолоховского района с Днем работника прокуратуры Российской Федерации!

Уважаемые работники органов прокуратуры! Поздравляю вас с профессиональным праздником!

Ёлка желаний: Юрий Слюсарь подарил 9-летней гимнастке из Ростова встречу с Алиной Кабаевой

На зимних каникулах Юрий Слюсарь организовал для юной ростовчанки поездку в Санкт-Петербург и личную встречу с олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Алиной Кабаевой.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Бузулуке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *