Жители Ростовской области в среднем в месяц стали тратить 31 тыс рублей

В Ростовской области с января по июль 2022 года на 0,4% упал потребительский спрос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В Ростовской области с января по июль 2022 года на 0,4% упал потребительский спрос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Данные опубликовали эксперты РИА Рейтинг.

В среднем по области потребительские траты одного человека за указанный период составили 31 тыс. рублей в месяц.

— Всего по России за первые семь месяцев текущего года потребительский спрос сократился на 2,2%. Потребительский спрос оценивался как сумма оборота розничной торговли, объема платных услуг населения и расходов на общепит, — уточняется в исследовании.

Согласно рейтингу, первое место по росту потребительского спроса заняла Новосибирская область (7,4%), на втором месте оказался Чукотский автономный округ (7%), а на третьем — Томская область (7%).

В числе регионов-лидеров, где спрос, наоборот, упал сильнее всего оказались Республика Адыгея (-13,9%) и Московская область (-8,6%), Республика Коми (-6,5%), Ставропольский край (-6,5%).

Последние новости

Важные изменения в антидопинге!

С 1 января 2025 года антидопинговые правила становятся строже, но ради честности нашего спорта!

Подписано постановление о введении режима ЧС в отношении домовладений, пострадавших в результате воздушной ночной атаки с 4 на 5 января

5 января главой города Таганрога было подписано постановление о введении режима ЧС в отношении домовладений, пострадавших в результате воздушной ночной атаки с 4 на 5 января.

У Администрации Усть-Донецкого района новый сайт

Согласно Постановлению Администрации Усть-Донецкого района № 100/1007-п-24 от 13 декабря 2024 года, с 1 января 2025 года действующий сайт располагается по следующему адресу: https://ustland.donland.ru.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Каменске-Уральском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *