Исполнительные органы донского региона нацелены на клиентоцентричность
В настоящее время в России активно реализуется федеральный проект «Государство для людей», включенный в перечень 42 инициатив социально-экономического развития государства до 2030 года.
В настоящее время в России активно реализуется федеральный проект «Государство для людей», включенный в перечень 42 инициатив социально-экономического развития государства до 2030 года.
Проект был запущен в декабре 2021 года. На начальном этапе к нему присоединилось всего несколько федеральных органов исполнительной власти и регионов, но достаточно быстро список участников стал расти. В прошлом году шла работа на федеральном уровне, в текущем году принципы клиентоцентричности внедряются уже на уровне регионов.
Сейчас в Ростовской области при методической поддержке минцифры региона исполнительными органами активно ведется работа по формированию планов мероприятий по внедрению в свою деятельность стандартов клиентоцентричности, проведению оценки предоставляемых услуг на соответствие применяемым в проекте принципам, об этом рассказал замгубернатора региона Артем Хохлов на первом установочном совещании по вопросу внедрения принципов клиентоцентричности.
- До конца 2023 года, в первой половине 2024 года органами власти должна быть завершена работа по формированию и утверждению основных организационно-методических документов. Цель на второе полугодие 2024 года – проведение анализа и перестройка процессов для максимального удовлетворения потребностей и решения жизненных ситуаций как граждан, так и государственных служащих, – отметил Артем Хохлов.
Так, ожидаемым итогом реализации федерального проекта «Государство для людей» является повышение уровня клиентоориентированности органов власти за счет увеличения способов получения государственных услуг и мер государственной поддержки, упрощения действующих и создания новых интерактивных сервисов, повышения прозрачности контрольно-надзорной деятельности и информированности населения о работе органов власти, упрощения поступления и прохождения государственной гражданской службы.
За счет совершенствования внутренних процессов в органах власти ожидается сокращение сроков получения результата услуг, а формат единичных обращений в орган власти за получением конкретной услуги трансформируется в предоставление комплекса услуг в рамках жизненной ситуации заявителя.
Запланировано совершенствование механизмов обратной связи, то есть сбора мнений и предложений от граждан на всех этапах их взаимодействия с государством, а также сопровождение и помощь на протяжении всего клиентского пути.
- Задачи по внедрению клиентоцентричных подходов стоят перед нами в отношении всех аспектов осуществляемой органами деятельности, и важно личным примером показывать коллегам, насколько этот вопрос актуален, – подытожил Артем Хохлов.
Последние новости
Улица Гавриленко в Шахтах названа в честь шахтера-красногвардейца
Историю улицы Гавриленко нам рассказала читательница Валерия Иваненко. В одном из номеров «Шахтинских известий» корреспондент Валерия Стальная рассказала о своей улице Гавриленко.
Весенняя уборка в разгаре: в Шахтах состоялся общегородской субботник
Общегородской субботник состоялся в Шахтах. Присоединились к нему жители в разных районах, чтобы навести порядок, очистить и подготовить территорию к теплому сезону.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку