Исполнительные органы донского региона нацелены на клиентоцентричность

В настоящее время в России активно реализуется федеральный проект «Государство для людей», включенный в перечень 42 инициатив социально-экономического развития государства до 2030 года.

В настоящее время в России активно реализуется федеральный проект «Государство для людей», включенный в перечень 42 инициатив социально-экономического развития государства до 2030 года.

Проект был запущен в декабре 2021 года. На начальном этапе к нему присоединилось всего несколько федеральных органов исполнительной власти и регионов, но достаточно быстро список участников стал расти. В прошлом году шла работа на федеральном уровне, в текущем году принципы клиентоцентричности внедряются уже на уровне регионов.

Сейчас в Ростовской области при методической поддержке минцифры региона исполнительными органами активно ведется работа по формированию планов мероприятий по внедрению в свою деятельность стандартов клиентоцентричности, проведению оценки предоставляемых услуг на соответствие применяемым в проекте принципам, об этом рассказал замгубернатора региона Артем Хохлов на первом установочном совещании по вопросу внедрения принципов клиентоцентричности.

- До конца 2023 года, в первой половине 2024 года органами власти должна быть завершена работа по формированию и утверждению основных организационно-методических документов. Цель на второе полугодие 2024 года – проведение анализа и перестройка процессов для максимального удовлетворения потребностей и решения жизненных ситуаций как граждан, так и государственных служащих, – отметил Артем Хохлов.

Так, ожидаемым итогом реализации федерального проекта «Государство для людей» является повышение уровня клиентоориентированности органов власти за счет увеличения способов получения государственных услуг и мер государственной поддержки, упрощения действующих и создания новых интерактивных сервисов, повышения прозрачности контрольно-надзорной деятельности и информированности населения о работе органов власти, упрощения поступления и прохождения государственной гражданской службы.

За счет совершенствования внутренних процессов в органах власти ожидается сокращение сроков получения результата услуг, а формат единичных обращений в орган власти за получением конкретной услуги трансформируется в предоставление комплекса услуг в рамках жизненной ситуации заявителя.

Запланировано совершенствование механизмов обратной связи, то есть сбора мнений и предложений от граждан на всех этапах их взаимодействия с государством, а также сопровождение и помощь на протяжении всего клиентского пути.

- Задачи по внедрению клиентоцентричных подходов стоят перед нами в отношении всех аспектов осуществляемой органами деятельности, и важно личным примером показывать коллегам, насколько этот вопрос актуален, – подытожил Артем Хохлов.

Последние новости

Новорожденная Полина удивила врачей своим выживанием

Несмотря на пессимистичные прогнозы, девочка продолжает бороться за жизнь.

Общественный центр социальных инициатив открывает новые возможности для молодежи

Организация стремится поддержать молодое поколение и развивать социальные проекты

Конференция активистов Движения Первых в Морозовском районе

Мероприятие собрало множество участников для обсуждения важных вопросов.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Лыткарино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *