Цикл психолого-педагогических мероприятий студентов в рамках реализация проекта кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации «Школа молодого педагога-психолога

В сентябре и первых числах октября 2023 года продолжил свою работу практический этап проекта «Школа молодого педагога-психолога», инициированного кафедрой психолого-педагогического образования и медиакоммуникации (зав.

В сентябре и первых числах октября 2023 года продолжил свою работу практический этап проекта «Школа молодого педагога-психолога», инициированного кафедрой психолого-педагогического образования и медиакоммуникации (зав. кафедрой — канд. пед. наук, доцент И.В. Челышева), посвященного Году педагога и наставника.

Цель проекта — укрепление и углубление сотрудничества с образовательными организациями и учреждениями дополнительного образования города и области в части совершенствования профессиональной подготовки педагогов-психологов (профиль бакалавриата «Психология и социальная педагогика»; магистерские программы «Педагогика и психология воспитания», «Медиапсихология и медиаобразование»).

К практическому этапу проекта активно приступили студенты, обучающиеся по профилю «Психология и социальная педагогика». Ими был организован цикл психолого-педагогических мероприятий на базе Центра помощи детям № 5 г. Таганрога.

Студентка профиля «Психология и социальная педагогика» Элина Рубанова провела занятие по мандалотерапии, в ходе которого ребята узнали о том, откуда к нам пришла раскраска "мандала-антистресс", и получили возможность создать свои уникальные творческие проекты. Занятие сопровождалось медитативной музыкой, которая создала расслабляющую атмосферу и помогла настроиться на позитивный лад. Мандалотерапия традиционно используется в психолого-педагогической практике как метод коррекции девиантного поведения детей и подростков с помощью художественного творчества. Раскрашивание мандал позволяет воспитанникам выразить те чувства и эмоции, которые больше всего их беспокоят и волнуют, выступают важным средством развития художественно-эстетического вкуса и творческих способностей.

Студентка третьего курса Наталия Тораман организовала и успешно провела мастер-класс для воспитанников Таганрогского ЦПД № 5 по изготовлению фигурок оригами. В результате мероприятия дети пополнили свои знания в области мировой истории и культуры, отточили навыки мелкой моторики, проявили фантазию и инициативу.

Будущие педагоги-психологи третьего кура Елизавета Мацало и Елизавета Иванникова провели мероприятие для воспитанников Таганрогского центра помощи детям № 5 на тему "День осеннего равноденствия". Ребята узнали об истории, особенностях и народных традициях, которые сопровождали этот день. А в завершение встречи участники посмотрели и обсудили мультфильм "Серая шейка".

Коллектив кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации благодарит своих социальных партнеров — коллектив Центра помощи № 5 — за многолетнее сотрудничество!

Большое спасибо нашим студентам за творческий подход и интерес к будущей профессии!

Последние новости

Подведены результаты регионального конкурса «Лучший профессионал в области работы с молодёжью»

Подведены результаты регионального конкурса «Лучший профессионал в области работы с молодёжью».

О правах потребителей в общественном транспорте

Защита прав потребителей в общественном транспорте регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта,

Акция «Письмо водителю» в «Крепыше»

В рамках проведения широкомасштабной акции «Зимние дороги. Дети. Безопасность» отряд ЮПИД «Светофорик» МБДОУ д/с №7 провели акцию «Письмо водителю», в которой говорилось о безопасности дорожного движения в зимний период.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Чехове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *