23.09.2023

«Глобальная ядерная безопасность»

Вышел в свет очередной номер журнала «Глобальная ядерная безопасность». Журнал входит в Перечень изданий, рекомендованных ВАК.

Периодическое научное издание рассчитано на ученых и инженеров-исследователей, профессионалов в области ядерной физики и инженерии, а также студентов старших курсов и аспирантов, специализирующиеся в области ядерной физики, энергетики и экологии.

Цель журнала – представлять на страницах издания авторитетную научную информацию о современных направлениях исследований в областях, связанных с ядерной инженерией, ядерными электростанциями, ядерным топливом, радиационной безопасностью и экологией, эксплуатацией объектов атомной отрасли промышленности, а также с культурой безопасности, социально-экономическими аспектами развития территорий размещения объектов атомной отрасли.

В текущем номере представлены следующие материалы:

- Анализ по сценариям потери теплоотвода из бассейна выдержки на атомных
электрических станциях

- Перспективы применения систем накопления энергии в системах электроснабжения собственных нужд АЭС