ИМЕЮ ПРАВО. Кому предъявить претензию по бытовой технике, если продавец прекратил деятельность
Бытовая техника – дорогая покупка, и если вдруг оказывается, что она с браком, мало кто махнет рукой и оставит все, как есть.
Бытовая техника – дорогая покупка, и если вдруг оказывается, что она с браком, мало кто махнет рукой и оставит все, как есть. Но иногда с возвратом некачественной бытовой техники могут возникнуть совершенно неожиданные трудности.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, возможно обратиться в сервисный центр (авторизованный) и получив заключение о наличии существенного недостатка, обратиться к продавцу или изготовителю с помощью средств электронной.
При этом следует учитывать, что приостановление или прекращение на территории Российской Федерации деятельности правообладателей иностранных товарных знаков не означает, что потребители будут лишены возможности реализовать свои права в отношении ранее приобретенных ими товаров.
Реализация товаров осуществляется российскими предпринимателями или организациями, а это значит, что хозяйствующий субъект продолжает функционировать и самостоятельно обязан отвечать на все требования потребителей по закону.
Такие ситуации полностью регулируются действующим на сегодняшний день законодательством.
Статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» определен перечень лиц, отвечающих за недостатки товара: продавец, изготовитель, импортер, уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель.
Поэтому, в первую очередь, необходимо обратиться к хозяйствующему субъекту, который реализовывал товар. Информация о продавце размещена на вывеске, гарантийном талоне, на кассовом или товарном чеке.
За правовой помощью Вы можете обратиться в общественную приемную МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д. 189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01, 8-928-900-17-16.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, возможно обратиться в сервисный центр (авторизованный) и получив заключение о наличии существенного недостатка, обратиться к продавцу или изготовителю с помощью средств электронной.
При этом следует учитывать, что приостановление или прекращение на территории Российской Федерации деятельности правообладателей иностранных товарных знаков не означает, что потребители будут лишены возможности реализовать свои права в отношении ранее приобретенных ими товаров.
Реализация товаров осуществляется российскими предпринимателями или организациями, а это значит, что хозяйствующий субъект продолжает функционировать и самостоятельно обязан отвечать на все требования потребителей по закону.
Такие ситуации полностью регулируются действующим на сегодняшний день законодательством.
Статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» определен перечень лиц, отвечающих за недостатки товара: продавец, изготовитель, импортер, уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель.
Поэтому, в первую очередь, необходимо обратиться к хозяйствующему субъекту, который реализовывал товар. Информация о продавце размещена на вывеске, гарантийном талоне, на кассовом или товарном чеке.
За правовой помощью Вы можете обратиться в общественную приемную МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д. 189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01, 8-928-900-17-16.
Последние новости
Мобильной бригадой осуществлено 37 выездов
Деятельность мобильной бригады осуществляется в форме выездов в сельские поселения Семикаракорского района для решения острых социальных проблем граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Виктор Гуснай поздравил энергетиков с профессиональным праздником
Глава Администрации Усть-Донецкого района Виктор Гуснай поздравил сотрудников компании «Россети-Юг» с Днем энергетика.
Как работают медучреждения Волгодонска в новогодние и рождественские выходные
Информацию об этом опубликовала городская администрация. Так, филиалы городской поликлиники №3 по улице Ленина, 106, и Индустриальной, 16 будут работать 30 декабря, 2, 4 и 6 января с 8.00 до 15.00.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ельце на выгодных условиях