В Ростове муниципальный центр с августа рассмотрел около 32 тысяч обращений горожан
Фото: Rostov-gorod.ru В Ростове за четыре месяца работы муниципального центра управления рассмотрели около 32 тысяч обращений горожан, об этом сообщил глава горадминистрации Алексей Логвиненко.
Сити-менеджер Алексей Логвиненко рассказал, что с августа сотрудники центра рассмотрели почти 32 тысячи обращений местных жителей к органам власти.
Алексей Логвиненко рассказал, что сотрудники муниципального центра управления занимаются мониторингом соцсетей, что позволяет им оперативно реагировать не только на обращения граждан, но и отслеживать скорость работы ведомств и исполнение принятых решений. Сити-менеджер Ростова-на-Дону утверждает, что время отклика на комментарии пользователей сократилось до двух часов.
Алексей Логвиненко привел в пример ситуацию с благоустройством пешеходного перехода, который попросили организовать жители бульвара Комарова, 1И.
«Специалисты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что переход там действительно необходим. В кратчайшие сроки были выполнены работы по нанесению разметки и установке дорожных знаков», — поделился глава городской администрации Алексей Логвиненко.
По мнению сити-менеджера, работа муниципального центра сейчас выполняет функции полноценного посредника в диалоге власти и граждан, проживающих в Ростове-на-Дону, а потому Алексей Логвиненко уверен, что это направление продолжат развивать и активно использовать для решения вопросов, волнующих горожан.
Последние новости
Киберугрозы: как защитить свои данные от хакеров
Узнайте, как вирусы могут угрожать вашей безопасности в интернете.
Западные идеалы и российская реальность
Как западные ценности воспринимаются в России
График приема граждан в МВД России
Обновленный график приема граждан для обращения в МВД.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку