На пиар Ростова в соцсетях власти города выделили 1,4 млн рублей
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Согласно техническому заданию продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях и на интернет-сервисах должен включать не менее пяти публикаций в сети в неделю. Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в Ростове, рассказывать о его привлекательности, туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей. Публикации должны иметь фото, которые бы показывали Ростов с презентабельной стороны. Все посты должны быть опубликованы до 29 сентября.
В конкурсе принимали участие всего два возможных исполнителя. Причем один предлагал сумму почти на полмиллиона меньше, чем начальная цена. Несмотря на это, власти решили не экономить и подписать договор с компанией, которая предложила максимальную сумму. Имя не разглашается.
Последние новости
Проводится Выборочное наблюдение доходов населения и участия в социальных программах.
Федеральной службой государственной статистики проводится Выборочное наблюдение доходов населения и участия в социальных программах.
Вниманию налогоплательщиков!
Инспекция ФНС России по городу Таганрогу Ростовской области приглашает налогоплательщиков 17 января 2025 года в 15:00 принять участие в вебинаре на тему «Меры взыскания задолженности в условиях ЕНС» .
Оператор «Честный знак» проводит обучающие семинары по маркировке
Оператор системы «Честный знак» в январе проводит для хозяйствующих субъектов вебинары по маркировке отдельных товарных групп, разрешительному режиму, о пилотных проектах.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку