О правах потребителей в общественном транспорте
Защита прав потребителей в общественном транспорте регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта,
Защита прав потребителей в общественном транспорте регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Некоторые права потребителей в общественном транспорте:
Право на получение услуги надлежащего качества и безопасной для жизни, здоровья и имущества. Это закреплено в статье 7 Закона №2300-1.
Право на информацию об оказываемой услуге. Транспортные кодексы и уставы обязывают компании незамедлительно сообщать потребителю информацию о стоимости билетов, расписании движения транспорта, стоимости перевозки багажа и пр.
Ответственность за некачественные услуги. Она установлена статьёй 14 Закона №2300-1, согласно которой вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению в полном объёме. Кроме возмещения убытков, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда (ст.15 Закона №2300-1).
Перед подачей иска в суд потребитель может направить претензию в адрес перевозчика для урегулирования вопроса в досудебном порядке. Перевозчик обязан рассмотреть претензию и о результатах рассмотрения уведомить потребителя в письменной форме в тридцатидневный срок.
Также потребитель по своему выбору вправе обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для проведения контрольно-надзорного мероприятия и привлечения перевозчика к административной ответственности или с исковым заявлением в суд на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за нарушения прав потребителей.
Последние новости
Подведены результаты регионального конкурса «Лучший профессионал в области работы с молодёжью»
Подведены результаты регионального конкурса «Лучший профессионал в области работы с молодёжью».
Акция «Письмо водителю» в «Крепыше»
В рамках проведения широкомасштабной акции «Зимние дороги. Дети. Безопасность» отряд ЮПИД «Светофорик» МБДОУ д/с №7 провели акцию «Письмо водителю», в которой говорилось о безопасности дорожного движения в зимний период.
Граффити на поездах вне закона
Инспектор (ПДН) ГПДН ЛОП на ст. Миллерово Лиховского ЛО МВД России на транспорте старший лейтенант полиции Тараканов Н.С.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку