«Таганрогский трамвай» попросил пассажиров быть вежливыми
При передвижении на общественном транспорте нередко возникают случаи недопонимания при общении пассажиров, водителей и кондукторов.
При передвижении на общественном транспорте нередко возникают случаи недопонимания при общении пассажиров, водителей и кондукторов. И те, и другие ведут себя по-разному. Иногда дело доходит до конфликта. Чтобы этого не случилось, «Таганрогский трамвай» посоветовал , каких правил надо придерживаться пассажирам в поездках:
— если у вас есть претензии к работе кондуктора или всего «Таганрогского трамвая», не стоит грубить работникам общественного транспорта. Вы всегда можете обратиться к нам через соцсети в комментариях или в личных сообщениях, а также принести жалобу в депо. Мы обязательно разберёмся и проведём работу с провинившимися.
— Поведение ребёнка – это лицо родителей. Пожалуйста, объясните детям, что хамить кондукторам нельзя (как и всем остальным), а унижать и самоутверждаться за их счёт бессмысленно и глупо.
— У кондуктора-контролёра нет отдельного закреплённого места в вагоне. Когда кондукторы работают с пассажирами, можно занять их сидение. Но не забывайте о том, что рабочий день контролеров проходит в основном на ногах, поэтому будет вежливым место потом уступить.
— От водителей зависит, насколько быстрой и безопасной будет ваша поездка. Лучше не отвлекать их от движения разговорами или эмоциональными претензиями. Свои претензии эффективнее донести до нас любым удобным способом.
— «Таганрогский трамвай» регулярно проводит инструктажи для сотрудников и оперативно принимает меры, когда поступает информация о нарушении ими профессиональной этики. И скоро мы представим обновлённый свод правил проведения для работников «Таганрогского трамвая».
Фото t.me/taganrogtram
Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники» .Последние новости
Константин Доморовский провел совещание по качеству мобильной связи и Интернета на территории Аксайского района
Глава Администрации Аксайского района Константин Доморовский провел совещание с представителями операторов сотовой связи, а также компаний «Ростелеком» и «Таймер», предоставляющими услуги проводного Интернета.
Жителей города приглашают принять участие в опросе населения
В период с 1 января по 31 декабря 2025 года проводится опрос для оценки населением деятельности руководителей органов местного самоуправления, а также организаций регионального и муниципального уровня,
Автобус №11М – до нового офиса МФЦ – запустят в Волгодонске с 18 января
Маршрут №11М был разработан и утверждён городской транспортной комиссией.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку