Саввиди назвал условия, при которых возьмется за реконструкцию аэропорта Волгодонска
Проектом интересуются «Росэнергоатом» и «Группа Агроком» Концерн «Росэнергоатом» и «Группа Агроком» ростовского бизнесмена Ивана Саввиди назвали условие, при котором они возьмутся за восстановление аэропорта в Волгодонске,
- Если правительство России восстановит взлетно-посадочную полосу, то инвесторы, в свою очередь, построят новый пассажирский терминал с необходимой инженерной инфраструктурой, - говорится в сообщении.
Помимо организации авиаперевозок, «Группа Агроком» намерена также организовать в аэропорту предприятие по обслуживанию и ремонту самолетов и вертолетов.
На совещании, прошедшем 20 июня прямо на летном поле, эксперты оценили состояние взлетно-посадочной полосы, и нашли его удовлетворительным. Но верхнее асфальтовое покрытие необходимо заменить на бетонированное, а саму полосу - продлить на 300 метров и расширить на три метра. Этого будет достаточно для приема многих региональных и среднемагистральных авиалайнеров.
По мнению заместителя министра транспорта Ростовской области Дмитрия Беликова, волгодонская воздушная гавань вполне может быть включена в план по развитию малой и региональной авиации России, а у бизнеса имеются свои интересы в развитии этого направления.
- Для бизнеса этот проект привлекательный – аэропорт в Волгодонске мог бы закрывать потребность в авиасообщении всех ближайших районов северо-востока Ростовской области. Кроме того, он мог бы послужить в качестве резервного для аэропортов Ростова-на-Дону, Элисты и Волгограда, - считает Беликов.
Аэропорт «Волгодонск» открытый в 1978 году и расположенный на территории Цимлянского района был способен принимать самолеты Ту-134, Як-42 и Як-40, которые летали в Ростов, Москву, Ленинград, Уфу, Сочи, Минеральные воды.В 90-х его закрыли из-за общего экономического упадка в отрасли.
Затем в 2000-х была предпринята попытка возрождения аэропорта, однако из-за больших затрат на его содержание объект снова был заморожен. Сейчас его иногда используют как запасную полосу для легких самолетов. Однако здание аэровокзала и ВПП сильно обветшали.
Четыре года назад из-за многочисленных обращений граждан, настаивающих на возрождении авиагавани, было проведено комплексное обследование аэропорта. По его итогам выяснилось, что ему требуется капитальный ремонт.
Напомним, ранее миллиардер Иван Саввиди, которому принадлежит «Группа Агроком» владел старым аэропортом в Ростове, но он был закрыт в 2017 году после запуска международного транспортного узла Платов. На его территории также располагался «Ростовский завод гражданской авиации №412», который специализировался на ремонте самолетов. Но в последние годы площади остановившегося предприятия сдавались в аренду. Похоже, теперь бизнесмен надеется возродить это направление деятельности в Волгодонске.
Источник фото: volgodonskgorod.ru
Последние новости
Волгодончанка на передовой экологической битвы: спасение птиц на Чёрном море
Когда в середине декабря 2024 в Чёрном море произошёл разлив мазута, волонтёры со всей России откликнулись на бедствие и отправились на побережье Анапского района — убирать пляж, отмывать птиц, оказывать любую нужную помощь.
В Зверево будет проведена актуализация Схемы теплоснабжения города Зверево
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,
Рождественская традиция добра: епископ Антоний посетил соцучреждения Волгодонска
7 января 2025 года, в праздник Рождества Христова, епископ Волгодонский и Сальский Антоний с сестрами милосердия по традиции с поздравлениями и подарками посетил социальные объекты Волгодонска.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований