Что случилось с системой оказания первичной медицинской помощи в Ростове?
Когда не болеешь, всё кажется замечательным, прекрасно устроенным. Нет, ну, недостатки, конечно, есть, но они исправимы.
Когда не болеешь, всё кажется замечательным, прекрасно устроенным. Нет, ну, недостатки, конечно, есть, но они исправимы. А когда появляются какие-то проблемы и ты начинаешь их решать, вот тут-то и выявляются глубинные подвохи.
Ростовчанка Ольга Е. рассказали свою историю мытарств по медучреждениям.
Здоровье у женщины, в общем, неплохое, однако, как и у всех, иногда организм даёт сбой.
Ольга пишет:
«Ещё несколько лет назад всё было довольно просто. Я могла дозвониться на телефон регистратуры, а не какого-то колл-центра, не ждать на трубке по полчаса, а то и просто прийти в поликлинику и в тот же день пройти хотя бы терапевта, сдать анализы, при необходимости – сделать рентген. Сейчас всё это обросло какими-то препятствиями и напоминает некий обряд, недоступный пониманию непосвящённых» .
Письмо пространное – мы перескажем коротко. Ростовчанка пошла к узкому специалисту в частную клинику на приём, поскольку в районной поликлинике такого специалиста нет. Назначил доктор анализы. Если сдавать в этом центре, влетит в копеечку. Можно по ОМС, но нужно это делать через районную поликлинику.
Женщина с утра позвонила на колл-центр, чтобы записаться к врачу. В очереди была 17-й. Почти через полчаса ей сообщили, что запись к участковому терапевту ведётся на две недели вперёд и что на определённое число через две недели талончики уже закончились: «Звоните завтра с семи утра».
Ольга была шокирована таким поворотом, но делать нечего. Лишь на третий день ей удалось записаться к терапевту. Врач сказала, что квоты на обследование будут только в начале месяца – тогда и направление выпишут.
Когда же направление было получено (почти через четыре недели с начала обращений!), выяснилось что нужно либо идти в медцентр к семи утра, либо тоже пытаться звонить и записываться: мол, направление месяц годно.
Ростовчанка попыталась дозвониться – опять колл-центр. Подходит очередь – всё, талончиков нет, звоните завтра, записываем за две недели…
Три дня звонила – потом поехала на другой конец города чуть ли не с рассветом. Но у дверей поликлиники медцентра уже была очередь: люди искушённые, порядок знают, видимо, не в первый раз.
Что сказать – повезло! Сумела взять направление на обследование.
В результате получила на руки результаты почти через два месяца (!) после того, как врач направила.
«Проще было бы заплатить, - пишет Ольга, - но это уже было делом принципа. Да и обследование такое стоит недёшево – больше 10 тысяч. Знаю, что редко обращаюсь в районную поликлинику, а потому отчисления мои по ОМС значительно превышают расходы на обеспечение моего здоровья. Но кажется, что нас специально толкают в платную медицину, создавая такие условия. Что интересно, ещё несколько лет назад всё было проще и быстрее в разы. Почему так сейчас всё изменилось?»
Мы даже вот и не знаем, кому этот вопрос адресовать. Есть компетентные люди?
Фото сгенерировано нейросетью
Последние новости
Мобильной бригадой осуществлено 37 выездов
Деятельность мобильной бригады осуществляется в форме выездов в сельские поселения Семикаракорского района для решения острых социальных проблем граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Виктор Гуснай поздравил энергетиков с профессиональным праздником
Глава Администрации Усть-Донецкого района Виктор Гуснай поздравил сотрудников компании «Россети-Юг» с Днем энергетика.
Как работают медучреждения Волгодонска в новогодние и рождественские выходные
Информацию об этом опубликовала городская администрация. Так, филиалы городской поликлиники №3 по улице Ленина, 106, и Индустриальной, 16 будут работать 30 декабря, 2, 4 и 6 января с 8.00 до 15.00.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований