Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Автоматическая коробка передач (АКПП) еще два-три десятилетия назад вызывала недоверие у многих водителей, но в наше время она не является ничем необычным. К тому же, появилось новое поколение автолюбителей, которые никогда не садились за руль автомобиля с механической коробкой передач. Все еще существуют споры о надежности автомата, но современные устройства при должной эксплуатации не уступают классическим механическим коробкам передач (МКПП). Но, как и любому другому узлу автомобиля, автоматической коробке передач свойственно периодически выходить из строя. В этой статье мы расскажем о причинах, которые могут привести к этому, о том, как можно избежать поломок и каковы стоимость ремонта АКПП.

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, чтобы продлить ее срок службы и избежать дорогостоящего ремонта? Нет однозначного ответа на вопрос о том, сколько километров может проехать коробка без поломок, но ее эксплуатационный период зависит от качества материалов и сборки, а также от того, как выполняются правила ее эксплуатации.

Чтобы избежать проблем с автоматической коробкой передач, нужно придерживаться нескольких правил.

Перед началом езды необходимо прогреть авто. В это время можно позаботиться о том, чтобы жидкость в коробке прогрелась до рабочей температуры. В зимнее время дополнительно необходимо прогреть АКПП.

Не следует превышать обороты двигателя, если автомобиль застрял в грязи или на льду. В этом случае необходимо установить пониженную передачу и медленно вращать колеса с помощью педали тормоза, для избежания перегрева гидротрансформатора и его поломки.

Если вы хотите буксировать другой автомобиль или перевозить тяжелый груз, то необходимо помнить, что это дополнительная нагрузка на коробку. Такую работу лучше проводить на пониженной передаче с небольшой скоростью.

Не стоит заводить двигатель в нейтральном положении при помощи подталкивания машины. В этом случае происходит разгон автомобиля в нейтральном положении и при переходе на передачу может произойти поломка деталей коробки передач.

Важно правильно переключать режимы движения. Перед переключением на задний ход или на передачу необходимо убедиться, что автомобиль полностью остановился и нажата педаль тормоза. Режим парковки следует включать при длительных стоянках, именно в этом режиме запускается двигатель.

Дополнительно, чтобы продлить срок службы автоматической коробки, рекомендуется периодически проверять уровень масла и производить его замену.

Нарушение указанных правил может привести к серьезным поломкам коробки передач. В случае проблем лучше вызвать эвакуатор до ближайшего автосервиса, так как ремонт обойдется гораздо дешевле, чем восстановление коробки. Сохраняйте правильный режим эксплуатации автоматической коробки, и она будет вам служить много лет.

Цена ремонта АКПП

Цена ремонта автоматической коробки передач (АКПП)

Цена ремонта автоматической коробки передач (АКПП) зависит от ее общего состояния и того, какая из частей коробки вышла из строя. Некоторые детали можно восстановить, а иногда потребуется полная замена. При этом цена на ремкоплект будет ниже, чем на новый узел. Общая цена на ремонт АКПП включает в себя стоимость запасных частей или ремкомплекта, работ по их замене, а также демонтаж и монтаж автоматической коробки передач. Также необходимо учесть стоимость работ по диагностике и настройке АКПП.

Для того, чтобы более точно определить стоимость ремонта АКПП в Москве, необходимо рассмотреть наиболее часто встречающиеся работы по восстановлению АКПП и их стоимость:

  • Диагностика неисправности - первая и одна из ключевых работ, от которой зависит успех ремонта. Здесь важно понять не только то, что именно сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. Если не устранена причина поломки - не поможет даже профессиональный ремонт АКПП или ее полная замена. Такую услугу в солидных автомастерских обычно делают бесплатной для своих клиентов.
  • Замена масла - периодичность этой процедуры регламентируется заводом-производителем авто. Однако следует понимать, что показатель рассчитан для идеальных условий эксплуатации. На не столь благополучных дорогах и в российском климате рекомендуется выполнять эту процедуру чаще. Существует два типа замены: полная, когда меняется все масло, и частичная, когда часть старого остается в коробке и туда заливается новое. Что выбрать - подскажут в сервисе. Услуги стоят от 1500 до 3000 рублей.
  • Ремонт гидротрансформатора - узла, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Состоит он из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Самостоятельно выполнять такую процедуру крайне нежелательно, к тому же после установки агрегата на штатное место потребуется его балансировка. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП - около 7000 рублей.
  • Ремонт гидроблока - устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Регулируется процесс работы гидроблока датчиками и клапанами. В основном, неисправности связаны с нерегулярной заменой масла: в каналах оседают продукты выработки, которые накапливаются в смазывающей жидкости. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.
  • Ремонт блока управления АКПП - электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Причиной выхода из строя ЭБУ могут стать неисправности с проводкой, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Не стоит пытаться программировать блок в «гаражных» условиях: для этого понадобятся специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта - от 8000 рублей.

Средняя цена ремонта АКПП в Москве составляет порядка 40 000 рублей. Эта сумма включает в себя стоимость запасных частей. Чтобы узнать более точную цифру, необходимо провести полную диагностику автоматической коробки передач на СТО. Для того, чтобы точно диагностировать неисправность и установить ее причину, необходимо обладать всем необходимым оборудованием. После замены некоторых узлов понадобится их настройка и балансировка, которую в «гаражных» условиях произвести невозможно.

Материал не является публичной офертой. Информация о стоимости приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *