Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 не следуют трендам современной моды. Вместо этого здесь господствует нонконформизм, который создатели последней мужской коллекции назвали «моральной элегантностью». Оригинальность и свобода от стереотипов задают тон новым моделям. Это желание выделяться из толпы – это не маркетинговый прием, а образ жизни и мировоззрение, которые компания использует, чтобы заявить о своей индивидуальности.
Такой подход к бренду меняет основное представление о популярности, поскольку многие компании для достижения успеха жертвуют эксклюзивностью в пользу массовости. Но Rocco P. идут другим путем. Они делают ставку на авторскую обувь и возвращают к жизни понимание ее истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности. Эти идеи также нашли свое отражение в аксессуарах – сумках и шарфах, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к главной детали – обуви. Все изделия изготовлены вручную из высококачественного винтажного шелка и отличаются неповторимым стилем.
Летом обувь Rocco P. станет настоящим хитом. Она обязательно понравится тем, кто не боится выглядеть по-настоящему экстравагантным, привлекая внимание своим шиком. Новая коллекция пленит поклонников эксклюзивных изделий и высокого качества, она оживляет воспоминания о временах "эпохи стиляг", когда обувь была важной деталью гардероба и приносила комфорт, уют и уверенность в своей индивидуальности.
Итак, бренд Rocco P. появился в 1991 году, благодаря креативу и новаторскому подходу основателя Рокко Пистолези. Новая марка сразу завоевала популярность среди знаменитостей, однако этот успех не пришел быстро и легко.
История компании Rocco P. началась в 1961 году в артизанальной обувной мастерской Principe di Bologna. Ульдерико и Квинто Пистолези были основателями этой компании в Торре-Сан-Патрицио. Со временем эта компания стала известной и уважаемой фабрикой, которая оставалась верной старинным ремесленным традициям своего региона. Когда Рокко Пистолези стал владельцем Principe di Bologna, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный виток развития. Рокко начал поощрять сотрудников за нестандартные решения, способствующие сохранению высочайшего качества ремесленных методов изготовления обуви, что привело к росту компании. В то время как компания достигала пика экономического роста, ее топ-менеджмент принял решение сделать ставку не на количество выпускаемой продукции, а на ее качество. Вручную изготавливаемые изделия становились более дорогими, но при этом оставались высококачественными.
После 10 лет интенсивной работы Рокко Пистолези создает свой собственный бренд – Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую. Благодаря этому новая компания стала абсолютно независимой от рыночного давления. С Rocco P. возникла новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично соединяются, образуя неподвластный времени союз.
Сегодня Rocco P. производит сразу несколько модных линий. Вся обувь производится вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко Пистолези. Технология Goodyear используется для изготовления некоторых изделий, которые делают исключительно вручную. Каждая пара обуви Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканную линию благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.
Рокко Пистолези и его команда дизайнеров всегда идут в ногу со временем, создавая уникальный и неповторимый дизайн обуви под брендом Rocco P. В коллекции весенне-летнего сезона 2014, дизайнеры не остановились только на оригинальных формах и материалах, но также экспериментировали с цветом. Вместо традиционного черного и белого, коллекция порадует зелеными и коньячными оттенками, добавив яркости и оригинальности.
Коллекция обуви Rocco P. весенне-летнего сезона 2014, это призыв отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. Мужчины и женщины найдут модели, которые выразят их индивидуальность. Особенно заметно это в мужской коллекции ботинок, где яркие акценты подчеркивают иронию и смелость дизайнеров. Ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками в оранжевом, салатовом, бирюзовом и розовом цветах придают модели стильный и ретро-образ.
Рокко Пистолези находит вдохновение в снах и его любимой джазовой музыке, что помогает ему создавать необычный и уникальный дизайн обуви Rocco P. Если вы желаете подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, то обувь Rocco P. – это оптимальный выбор для вас. Она гармонично сочетает в себе роскошь и элегантность, давая возможность выражать себя и не отказываясь от своих привычек и стиля.
Фото: freepik.com